После установки
Организационная структура
Иерархия вложенности типов объектов в программе следующая:
Основным объектом в программе является Организация. Отредактировать её имя
можно в разделе «/ Справочники / Организации»
выбрав её название в
таблице, затем нажать на кнопку «Редактировать»
. Если в программе создано
несколько организаций, то пользователь, обладающий правами администратора
может в разделе «/ Справочники / Пользователи»
поменять свою
организацию по умолчанию на другую. Это нужно, например, для целей
тестирования функциональных возможностей программы, без внесения посторонних
данных в производственную (основную) организацию.
Далее по важности создаются объекты типа Филиал. Филиал в контексте данной
программы понимается обособленное подразделение юридического лица,
расположенное вне места нахождения юридического лица. Аналогичным понятию
Филиал может быть: территориальное подразделение, таможенный пост,
представительство, отделение, дочерняя фирма и т. д. Программа позволяет
создать несколько филиалов в одной организации, либо не создавать их вовсе.
При этом предполагается, что филиал по умолчанию будет отсутствовать.
Управление филиалами производится в разделе «/ Справочники / Филиалы»
.
Добавление или редактирование филиала выполняется с обязательным указанием организации, внутри которой он находится.
Помещения и вложенные помещения создают иерархическое дерево объектов в
филиалах организации. Редактирование производится в разделе
«/ Справочники / Помещения»
. Рекомендуется следующая подход к именованию
помещений: сначала создаются помещения самого верхнего уровня в филиале,
они рассматриваются как здания. Далее создаются кабинеты, офисы, коридоры,
серверные и др. названия. Например,
Возможно также линейное создание объектов помещений без вложенности. Настраивается все исходя из Ваших задач. Например:
При добавлении или редактировании программа предлагает указать Филиал. Это поле опционально.
Настройка программы
Основные настройки находятся в разделе «/ Обслуживание / Настройки»
.
Здесь производится настройка нескольких аспектов работы программы: наклейки,
интерфейс, Email уведомления и время. Для каждой организации набор сохраненных
опций может быть индивидуален. Настройки взаимно не перезаписываются.
Набор полей «Наклейки»
позволяют настроить отображение наклеек для
картриджей. По умолчанию выбран тип QR
. Также предусмотрены
варианты: Code39
, Без штрихкода
. Наклейки для картриджей создаются
автоматически в виде PDF файлов при добавлении новых или пустых картриджей,
а также исправных или сломанных принтеров/МФУ. Наклейки
выглядят следующим образом:
Каждая наклейка состоит из 3х частей. 1ая – ID организации в БД, 2 – название
картриджа и 3 – номер. Если выбран тип наклейки QR
генерируемые
программой наклейки будут выглядеть:
Набор полей «Интерфейс»
Опция «Установка по умолчанию чекбокса возврата от пользователя» будет включать или отключать галочку возвращения уже установленного картриджа обратно на склад к пустым при установке нового или заправленного. Например, в случае отключенной опции:
В случае включенной опции:
Опция «Переместить картридж к пустым при добавлении жалобы»
понятна из
названия, при добавлении комментария или жалобы программа автоматически
перемещает картридж к пустым или сломанным в случае если данная опция активна.
Опция «Префикс для инвентарных номеров»
будет автоматически добавлять
лидирующую строку к полю ввода инвентарного номера при добавлении нового или
оборудования.
Опция «Простой механизм передачи картриджей в пользование»
включает или
отключает возможность передачи картриджей в принтер. Если опция включена,
то для передачи картриджа в пользование будет достаточно помещения. Если
опция выключена, то для установки картриджа понадобится указание принтера,
совместимого с данной моделью картриджа.
Набор полей «Email уведомления»
Позволяют указать включить или отключить Email уведомления при добавлении жалобы к картриджу, а также указать перечень адресов, разделенных запятыми, получателей уведомлений.
Набор полей «Время»
Настраивает часовой пояс в котором работает организация.