Что делать если не получается подключиться агентом инвентаризации?
Допустим, при установке был указал IP-адрес на котором стоит приложение, агент успешно установился, но в самой программе во вкладке компьютеры устройство не появилось.
Возможно не указали TCP-порт в URL http://192.168.0.23:81/agent
в процессе
установки программы агента.
Для Windows и GNU/Linux 81.
Попробуйте с клиентского компьютера открыть URL в браузере
http://192.168.0.23:81/agent
. Должна быть пустая страница без ошибки,
иначе добавьте разрешительные правила для брандмауэра или антивируса.
Если и это не помогло, то выявления причин в Windows нужно запустить службу
агента в режиме debug
.
Для этого отключите службу в командной строке с правами администратора:
net stop "OCS Inventory Service"
Меняем параметр debug
в файле C:\ProgramData\OCS Inventory NG\Agent\ocsinventory.ini
,
для этого устанавливаем значение Debug=0
на Debug=1
.
Запускаем службу агента.
net start "OCS Inventory Service"
Запускаем немедленную инвентаризацию из трея.
Далее смотрим ошибки в файле
C:\ProgramData\OCS Inventory NG\Agent\OCSInventory.log
Если это не помогло, то напишите в техническую поддержку,
с прикреплением OCSInventory.log
-файла.
Подскажите нужно ли ставить сервер OCS Inventory (для подключения агента)?
Дополнительное развертывание сервера OCS Inventory не требуется.
При установке агента инвентаризации указываете путь к серверной части Severcart,
например так: http://192.168.0.23:81/agent
.