Перейти к содержанию

Добавление оборудования пользователем

Примечание

Для добавления/редактирования оборудования у пользователя должны быть права Редактирование информации об оборудовании. Подробнее читайте страницу о Правах доступа.

Подсистема оборудования предназначена для возможности добавления, чтения, обновления и удаления из базы данных программы прочих устройств, не попавших в другие категории. Примером может быть: источники бесперебойного питания, сетевые концентраторы, сканеры, телефоны, проекторы, факсы и т. д.

Для добавления оборудования нажмите на кнопку Добавить с пиктограммой зеленого плюса перейдя по ссылке из пункта меню Оборудование. Откроется форма добавления оборудования. Поля обязательные для заполнения начинаются с символа *. Кнопка с плюсом предназначена для вызова диалогового окна создания справочного значения. Пользователь обязательно должен быть связан с конкретной организацией в справочнике Пользователи.

Чтобы добавить новые значения в справочник, не покидая формы ввода данных программы, у пользователя должны быть права Редактирование информации из справочников.

Описание полей ввода:

  • ID – поле ввода с защитой от редактирования, определяющее идентификатор объекта в базе данных. При добавлении новой единицы оборудования данное поле пустое.

  • Статус – обязательный для заполнения выпадающий список, принимающий значения Резерв/Установленные/Сломанные/Ремонтируются/Списан.

  • Серийный номер – необязательное текстовое поле. Если пользователь заполнит данное поле, то программа проверит его на уникальность и пресечет попытки создания двух и более объектов с одинаковыми номерами.

  • Название – обязательный для заполнения выпадающий список, определяющий производителя, название и тип оборудования.

  • Инв. номер и инв. номер бухгалтерии текстовые поля необязательные для заполнения. Если пользователь заполнит данные поля, то программа проверит их на уникальность и пресечет попытки создания двух и более объектов с одинаковыми номерами.

  • Филиал – опциональный для заполнения выпадающий список, принимающий значения из справочника Филиалы. Выбор данного поля влияет на подгружаемые содержимое выпадающего списка Помещение.

  • Помещение – обязательный для заполнения выпадающий список помещений в выбранном филиале, принимающий значения из справочника Помещения.

  • Пользователь и ответственный – необязательные для заполнения выпадающие списки, принимающие значения из справочника Пользователи.

  • Комментарий – необязательное поле ввода, определяющее дополнительную информацию.

После нажатия на кнопку Сохранить и закрыть программа произведет проверку вводимых данных и если ошибки в веденных данных отсутствуют, то будет отображено соответствующее диалоговое сообщение об успешности добавления и перенаправления на страницу со списком оборудования.

После нажатия на кнопку Сохранить и открыть карточку программа произведет проверку вводимых данных и если ошибки в веденных данных отсутствуют, то будет отображено соответствующее диалоговое сообщение об успешности добавления и перенаправления на страницу с созданным оборудованием с возможностью редактирования ранее введенных данных. Обратите внимание, что вкладка становится активной События.

Действие добавления оборудование порождает соответствующее событие для конкретного пользователя.

Кнопки Закрыть и Вернуться предназначены для отмены добавления данных и возвращения пользователя на страницу с перечнем оборудования.